Домой/Гаджеты/Автоматизация клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на едином решении
Автоматизация клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на едином решении
Редактор Новостей 02.12.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Автоматизация клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на едином решении отключены234 Просмотры
В первой половине 2021 г. компания «Константа» завершила проект автоматизации клиентского сервиса в СХ «Белореченское»...
Не всем, особенно в нашей стране, где PSP пользуется культовым статусом, удобно признавать, что компания Sony утратила свои позиции на рынке портативных консолей и, к сожалению, вряд ли сможет их вернуть. Почему же так произошло? Как компания пришла в этот сегмент и с какими целями? Сегодня мы поговорим об этом, а также выясним, почему Sony...