Домой/Гаджеты/Автоматизация клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на едином решении
Автоматизация клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на едином решении
Редактор Новостей 02.12.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Автоматизация клиентского сервиса в СХ «Белореченское». Запуск пяти предметных областей на едином решении отключены259 Просмотры
В первой половине 2021 г. компания «Константа» завершила проект автоматизации клиентского сервиса в СХ «Белореченское»...
Блогер Кен Пиллонел, известный тем, что добавлял USB-C в iPhone и AirPods с Lightning, выпустил собственный чехол. Как вы могли догадаться, он тоже оснащён USB-C. Кейс предназначен для айфонов с портом Lightning. Он надевается на смартфон и вставляется в разъём для зарядки. Справа на чехле находится USB-C-порт, поэтому никаких переходников не требуется. Кроме того, в...