Строка новостей
Домой / Новости / «Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» запустили инструмент для оценки влияния медийной рекламы на продажи

«Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» запустили инструмент для оценки влияния медийной рекламы на продажи

«Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» сообщили о сотрудничестве, задача которого — развитие аналитических решений...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Samsung показала, но не выпустила тройную раскладушку

Прототип заметили за стеклом на выставке K-Tech Showcase 2025. Никому из посетителей не разрешили ни воспользоваться устройством, ни даже просто подержать. Любоваться приходилось через защитное стекло. Лучшее, что смогло просочиться в интернет, — фотографии. Пишут, что в сложенном состоянии дисплей трикладушки составляет 6,5 дюйма, а в полностью разложенном — 10 дюймов. Пока даже финальное название […]