Домой / Гаджеты / «Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит»

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит»

Компания «Норбит» (входит в группу «Ланит») автоматизировала контакт-центр в группе компаний «Аскона» – крупнейшем...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Впервые показали дизайн доступных флагманов Xiaomi Mi 11T и Mi 11T Pro

«Линейка» смартфонов Mi 11 прирастет парой новых устройств. Соответствующее предположение сделал известный прогнозист Digital Chat Station. В подтверждение своих слов мужчина опубликовал снимки чертежей потенциальных «продолжателей» семейства, информирует Gizchina. Подробности Лицевая сторона изображенных на фото устройств не отличается оригинальностью: тонкими рамками с круглыми отверстиями по центу сегодня вряд ли кого можно удивить. Задние панели выглядят […]

Источник