Домой/Гаджеты/«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит»
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит»
Редактор Новостей 30.06.2021Гаджеты, НовостиКомментарии к записи «Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит» отключены252 Просмотры
Компания «Норбит» (входит в группу «Ланит») автоматизировала контакт-центр в группе компаний «Аскона» – крупнейшем...
Ким Кардашьян рассказала в интервью Vanity о своей «токсичной» дружбе с ChatGPT. Она использовала ИИ для сдачи юридических экзаменов, но в итоге провалила их. Я использую [ChatGPT] для юридических советов, поэтому когда мне нужно узнать ответ на вопрос, я делаю снимок и отправляю его туда. Он всегда ошибается. Из-за этого я провалила тесты… А потом...