Домой / Гаджеты / «Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит»

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью «Норбит»

Компания «Норбит» (входит в группу «Ланит») автоматизировала контакт-центр в группе компаний «Аскона» – крупнейшем...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Ким Кардашьян призналась, что ChatGPT её «заклятый друг». Она использовала его ответы и провалила экзамен на юриста

Ким Кардашьян призналась, что ChatGPT её «заклятый друг». Она использовала его ответы и провалила экзамен на юриста
Ким Кардашьян рассказала в интервью Vanity о своей «токсичной» дружбе с ChatGPT. Она использовала ИИ для сдачи юридических экзаменов, но в итоге провалила их. Я использую [ChatGPT] для юридических советов, поэтому когда мне нужно узнать ответ на вопрос, я делаю снимок и отправляю его туда. Он всегда ошибается. Из-за этого я провалила тесты… А потом...