В мае 2018 года Apple признала проблему с микрофоном, касающуюся некоторых моделей iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Компания осуществляла бесплатный ремонт, а затем стала требовать с клиентов более 300 долларов за эту же услугу.
После обновления до iOS 11.3 на некоторых моделях iPhone 7 и iPhone 7 Plus перестал работать микрофон во время звонка. Во внутреннем документе Apple, который получили авторизованные сервисные центры, было сказано, что следует осуществлять ремонт по гарантии. Если гарантия закончилась, Apple советовала «запросить гарантийное исключение».
В течение короткого времени эта программа действовала и пользователям устраняли неполадки в их устройствах. Ее действие закончилось в июле этого года.
Однако проблема с микрофоном до сих пор остается в iOS 12.1.1 и ее никто не устранял. Apple не рассказывала во внутреннем документе о причинах поломки. Издание MacRumors уверено, что речь идет не о программном дефекте, а об аппаратном. В таком случае непонятно, почему Apple больше не предлагает бесплатный ремонт.
На форуме MacRumors и в твиттере много сообщений от недовольных владельцев iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которым пришлось заплатить минимум 300 долларов за ремонт микрофона.
«У меня была эта проблема месяц назад и заплатил 349 долларов за замену», — сказал один из читателей MacRumors.
«Две недели назад у моего зятя возникла та же проблема с его iPhone 7 Plus, а сегодня у iPhone 7 моей жены началось то же самое. Этому телефону едва исполнилось 15 месяцев», — добавил другой читатель MacRumors.
Стоит отметить, что нескольким клиентам удалось добиться бесплатного ремонта негарантийного iPhone, но это скорее единичные случаи. Бесплатный ремонт доступен только в том случае, если смартфон находится на гарантии.