В самом сердце Лас-Вегаса, где на следующей неделе стартует Consumer Electronics Show, Apple установила гигантский баннер, рекламирующий безопасность своих устройств.
На рекламном щите, который заметил журналист Крис Веласко из Engadget, написан знаменитый туристический слоган Лас-Вегаса: «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». Apple слегка изменила его: «Что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone».
Ежегодную выставку CES посещают тысячи участников из индустрии технологий, а также представители средств массовой информации. Решение Apple разместить здесь рекламный щит выглядит интересным, так как компания не участвует в выставке.
Конкуренты корпорации из Купертино, такие как Amazon, Samsung и Google, продемонстрируют на CES 2019 устройства для умного дома, смартфоны и другие продукты, и, хотя сотрудники Apple будут присутствовать на мероприятии, компания не анонсирует никаких продуктов.
Очевидно, что рекламный баннер предназначен для посетителей CES, так как на мероприятии будут представлены продукты различных компаний с меньшей степенью защиты конфиденциальности. Также на рекламном щите присутствует ссылка на специальный сайт Apple, посвященный безопасности данных.
Выставка бытовой электроники начнётся во вторник, 8 января, и продлится до конца недели.