Домой / Без рубрики / Apple — самый ценный бренд. Уже семь лет подряд

Apple — самый ценный бренд. Уже семь лет подряд

Компания Interbrand ежегодно рассказывает о самых ценных брендах, вот только первое место уже семь лет принадлежит Apple. Ценность бренда — это не только про деньги, хотя они, безусловно, важны.

Она оценивается по 10 факторам, среди которых оперативность реагирования, актуальность, вовлечённость и последовательность. За год Apple прибавила 9 % к цене, которая сейчас составляет 234 миллиарда долларов.

На втором месте Google, прибавившая 8 %. Цена на 2019 год — практически 168 миллиардов долларов.

Третье место — Amazon: рост в 24 % (один из лучших среди всех компаний) и ценность в 125 миллиардов долларов. На четвёртом месте Microsoft также с хорошим показателем роста в 17 % и оценкой в 109 миллиардов.

А есть в рейтинге новички?

Компания Dell не появлялась в рейтинге шесть лет, а в этом году заняла 63 место с оценкой в 9 миллиардов. Из новичков в списке Uber (87 место, 5,7 миллиарда) и LinkedIn (98 место, 4,8 миллиарда).

Что делать с этой информацией — непонятно. Можно ещё раз порадоваться за Apple и купить новый iPhone, если ещё этого не сделали. Где в рейтинге Xiaomi — тоже загадка. Всё же при ней: устройства с топовыми характеристиками и небольшой ценой, а фанаты — самые преданные в мире. Ждём в следующем году, без вариантов.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В Spotify появились новые треки умерших музыкантов. Похоже, что это нейрофейки

Кантри-исполнитель Блейз Фоли умер ещё в 1989 году, что не помешало ему «выпустить» новую песню Together в Spotify. Владелец лейбла Lost Art Records, который распространяет творчество музыканта и ведёт его страницу, о такой песне ничего не знает и считает, что её сгенерировала нейронка. У трека есть свой правообладатель: некий Syntax Error, что указано внизу страницы. […]