Строка новостей
Домой / Гаджеты / Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Идею обсуждали больше года.

В рамках судебного разбирательства между Epic Games и Apple, была опубликована переписка сотрудников Apple, которые обсуждали идею добавления рекламы в App Store в феврале 2015 года.

Все началось с того, что Дэвид Нойманн, проработавший в Apple 15 лет, отправил письмо Эрику Фридману, который возглавляет подразделение по разработке алгоритмов.

Нойманн скинул ссылку на новость о том, что Google запускает рекламу в Play Маркете и предложил сделать то же самое в App Store.

Боже, как бы я хотел, чтобы мы могли сделать это.

— Дэвид Нойманн, Apple

Фридман в ответ заявил, что Apple рассматривает такую возможность.

Да, возможность платить за продвижение была бы потрясающей. Мы несколько раз предлагали этот вариант как способ покончить с играми в чартах: если люди готовы платить «маркетологам» (бот-сетям), чтобы занять позицию [в чарте], почему бы не позволить им платить нам, чтобы занять позицию [в чарте]?

— Эрику Фридману руководитель отдела по разработке алгоритмов

Платные объявления в поиске App Store появились в 2016 году, примерно через 18 месяцев после начала этой переписки. [9to5Mac]

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Сооснователь Valve уверен, что лучшими разработчиками станут те, кто не умеет кодить

Глава крупнейшей игровой компании уверен, что современный искусственный интеллект позволит начинающим разработчикам без серьезных навыков создавать даже более интересные продукты, чем матерые профессионалы.