Идею обсуждали больше года.
В рамках судебного разбирательства между Epic Games и Apple, была опубликована переписка сотрудников Apple, которые обсуждали идею добавления рекламы в App Store в феврале 2015 года.
Все началось с того, что Дэвид Нойманн, проработавший в Apple 15 лет, отправил письмо Эрику Фридману, который возглавляет подразделение по разработке алгоритмов.
Нойманн скинул ссылку на новость о том, что Google запускает рекламу в Play Маркете и предложил сделать то же самое в App Store.
Боже, как бы я хотел, чтобы мы могли сделать это.
— Дэвид Нойманн, Apple
Фридман в ответ заявил, что Apple рассматривает такую возможность.
Да, возможность платить за продвижение была бы потрясающей. Мы несколько раз предлагали этот вариант как способ покончить с играми в чартах: если люди готовы платить «маркетологам» (бот-сетям), чтобы занять позицию [в чарте], почему бы не позволить им платить нам, чтобы занять позицию [в чарте]?
— Эрику Фридману руководитель отдела по разработке алгоритмов
Платные объявления в поиске App Store появились в 2016 году, примерно через 18 месяцев после начала этой переписки. [9to5Mac]