Строка новостей
Домой / Гаджеты / Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Идею обсуждали больше года.

В рамках судебного разбирательства между Epic Games и Apple, была опубликована переписка сотрудников Apple, которые обсуждали идею добавления рекламы в App Store в феврале 2015 года.

Все началось с того, что Дэвид Нойманн, проработавший в Apple 15 лет, отправил письмо Эрику Фридману, который возглавляет подразделение по разработке алгоритмов.

Нойманн скинул ссылку на новость о том, что Google запускает рекламу в Play Маркете и предложил сделать то же самое в App Store.

Боже, как бы я хотел, чтобы мы могли сделать это.

— Дэвид Нойманн, Apple

Фридман в ответ заявил, что Apple рассматривает такую возможность.

Да, возможность платить за продвижение была бы потрясающей. Мы несколько раз предлагали этот вариант как способ покончить с играми в чартах: если люди готовы платить «маркетологам» (бот-сетям), чтобы занять позицию [в чарте], почему бы не позволить им платить нам, чтобы занять позицию [в чарте]?

— Эрику Фридману руководитель отдела по разработке алгоритмов

Платные объявления в поиске App Store появились в 2016 году, примерно через 18 месяцев после начала этой переписки. [9to5Mac]

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Трекеры в браузере: что это, и зачем их блокировать

В этой публикации, друзья, поговорим о трекерах в браузере: что это, и зачем их блокировать. Блокировка трекеров в браузере используется для защиты нашей конфиденциальности, улучшения скорости загрузки веб-страниц, уменьшения интернет-трафика. Последнее обычно актуально для мобильных устройств, но иногда для компьютеров. Давайте детально разберёмся в теме и рассмотрим, как блокировать эти трекеры в браузерах.