Домой / Гаджеты / Apple рассказала, как придумала успешную и популярную кампанию «Снято на iPhone». Всё гениальное просто

Apple рассказала, как придумала успешную и популярную кампанию «Снято на iPhone». Всё гениальное просто

Вице-президент Apple по маркетингу раскрыл секрет очень простой рекламной стратегии.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Android получит новую «расширенную» тёмную тему

Новая опция позволит принудительно включать тёмную тему даже в тех приложениях, где она не предусмотрена. Работает опция очень просто: система инвертирует исключительно белый фон и чёрный шрифт, в то время как изображения, кнопочки, а также прочие элементы интерфейса остаются без изменений. Местами принудительная тёмная тема может выглядеть угрюмо и неэстетично, особенно если аккуратно подобранные дизайнерами […]