Apple прочно занимает лидирующие позиции на рынке планшетов. К такому выводу пришли специалисты из исследовательской фирмы Strategy Analytics. Эксперты подсчитали, что за четвертый квартал 2018 года Apple сумела отгрузить 14,5 миллиона своих планшетных компьютеров. К слову, данный показатель практически вдвое превышает объём поставок ближайшего конкурента – Samsung.
Несмотря на то, что iPad был представлен в далеком 2010 году, за всё это время никто из производителей так и не сумел сместить iPad с лидирующих позиций. Из года в год продажи планшетов Apple лишь растут, невзирая на общее падение поставок. Если верить аналитикам Strategy Analytics, за четвертый квартал 2018 года американская корпорация отгрузила 14,5 миллиона планшетов, что на 10% больше, чем годом ранее.
Ближе всего к Apple подобрался Samsung — на долю поставок южнокорейской компании выпало 7,5 миллиона планшетов. Далее следует Amazon и Huawei, которые отгрузили 5,5 и 4,6 миллиона устройств соответственно. Замыкают пятерку вендоров Lenovo с совокупной долей в 2,3 миллиона отгруженных планшетных компьютеров.
По данным Strategy Analytics, также выросла и средняя цена продажи iPad, которая составила 463 доллара. Впрочем, это и не удивительно — Apple подняла цены с выходом новой линейки iPad Pro, и теперь самая базовая модель можно купить за 799 долларов. Для сравнения — в 2017 году Apple предлагала младшую версию за 649 долларов.
Напомним, что по итогам первого квартала 2019 года, выручка от продаж iPad выросла на 17%, достигнув рекордного показателя в 6,7 миллиарда долларов.