Домой / Android / Apple продолжает чистить корпоративные сертификаты

Apple продолжает чистить корпоративные сертификаты

Множество приложений продолжают пользоваться преимуществами программы корпоративных сертификатов Apple. Reuters сообщает, что дистрибьюторы программного обеспечения используют ее для обмена модифицированными версиями популярных приложений, например версией Spotify без рекламы.

Согласно отчету, дистрибьюторы программного обеспечения, включая TutuApp, Panda Helper, AppValley и TweakBox, используют программу корпоративных сертификатов для распространения модифицированных приложений. Например, AppValley предлагает версию Spotify, в которой нет рекламы даже в бесплатной версии. В TutuApp вы можете найти бесплатную версию Minecraft, которая обычно стоит $6,99 в App Store.

Дистрибьюторы зарабатывают деньги, взимая около $13 в год за VIP версии своих услуг. По их словам, они стабильнее, чем бесплатные. Невозможно узнать, сколько пользователей покупают такие подписки, но в Twitter у пиратских дистрибьюторов более 600 000 подписчиков.

Reuters сообщает, что вскоре после заявления Apple многие пиратские приложения были запрещены. Однако через несколько дней они появились с использованием других корпоративных сертификатов снова.

«Разработчики, злоупотребляющие нашими корпоративными сертификатами, нарушают Соглашение о программе Apple Developer Enterprise Program. Их сертификаты будут аннулированы или полностью удалены из нашей Программы. Мы постоянно оцениваем случаи ненадлежащего использования и готовы принять незамедлительные меры», — заявил Reuters представитель Apple. 

Ранее Джош Констайн из TechCrunch подтвердил, что Apple удалила большинство незаконных приложений, упомянутых в его расследовании. Однако на этом этапе практически ничего не мешает разработчикам предлагать то же приложение через другую учетную запись.

Apple объявила, что начнет требовать от всех учетных записей разработчиков двухфакторной аутентификации. Специалисты предположили, что могут помочь в борьбе с таким злоупотреблением программой корпоративных сертификатов, но только время покажет эффективность такого метода. 

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Мошенники придумывают новые схемы обмана к распродажам 11.11

К началу осеннего сезона скидок мошенники значительно усовершенствовали схемы атак, нацеленные как на покупателей, так и на интернет-магазины. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования «МегаФона» и «Лаборатории Касперского», опубликованные 29 октября 2025 года. Вместо массового создания фальшивых сайтов злоумышленники перешли к точечным и более эффективным атакам. Основные новые угрозы включают: Взлом аккаунтов популярных блогеров для...

The post Мошенники придумывают новые схемы обмана к распродажам 11.11 first appeared on AndroidLime.