Домой / Без рубрики / Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

Компания Тима Кима всегда отличалась бескомпромиссным отношением к обслуживанию своих гаджетов. Как известно, Apple очень тщательно оберегает свои устройства от взлома. Кроме того, купертиновцы в последнее время пытаются лишить владельцев «яблочных» гаджетов возможности ремонтировать их кустарным способом. К счастью, пока Apple не собирается вводить монополию на производство комплектующих. Поэтому заказать все необходимые компоненты можно у Далее

Сообщение Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры появились сначала на Статус - Apple.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В южных районах Удмуртии запустили новые объекты связи

«МегаФон» построил базовые станции в шести южных районах Удмуртии — Алнашском, Завьяловском, Каракулинском...