Домой / Без рубрики / Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

Компания Тима Кима всегда отличалась бескомпромиссным отношением к обслуживанию своих гаджетов. Как известно, Apple очень тщательно оберегает свои устройства от взлома. Кроме того, купертиновцы в последнее время пытаются лишить владельцев «яблочных» гаджетов возможности ремонтировать их кустарным способом. К счастью, пока Apple не собирается вводить монополию на производство комплектующих. Поэтому заказать все необходимые компоненты можно у Далее

Сообщение Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры появились сначала на Статус - Apple.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Самый большой недостаток смарт-трекеров, о котором почему-то мало кто задумывается

Метки для поиска вещей - очень удобная штука! Но у них есть один очень существенный недостаток, который мешают ими полноценно пользоваться в обычной жизни, а иногда даже раздражает.