Apple бросила все свои маркетинговые усилия на то, чтобы продать как можно больше новых iPhone. Для этого компания прибегает к приемам, которые раньше не использовались.
В конце прошлого года Apple начала агрессивно продвигать iPhone XR и iPhone XS. На сайте Apple появились баннеры с временными скидками, а владельцы старых iPhone начали получать сообщения о новых смартфонах. Даже в App Store начали рассказывать об iPhone XR.
Эту тактику Apple начала использовать после того, как вышел iPhone XR. Неназванный источник Bloomberg сравнил эту ситуацию с противопожарными учениями. Чтобы поднять продажи новых iPhone, Apple посоветовала предлагать смартфоны владельцам старых iPhone.
В декабре, когда руководители Apple беспокоились о спросе, компания обратилась к сотрудникам розничных магазинов с просьбой предлагать новые iPhone, используя методы, которые раньше не использовались. Техническим специалистам было предложено рассказывать о новых iPhone владельцам устройств, которые лишены гарантии. Старший торговый персонал должен был убедиться, что другие работники розничных магазинов предлагают новые смартфоны, а в самих магазинах установлены баннеры с предложениями об обмене старых устройств на iPhone XR. На главной странице сайта Apple также появился баннер, предлагающий сдать старый iPhone в трейд-ин.
Под техническими специалистами Apple подразумевает сотрудников Genius Bar в Apple Store и работников авторизованных сервисных центров, некоторые из которых выполняют роль авторизованного реселлера.
Стратегия Apple противоречит словам вице-президента компании по охране окружающей среды. На презентации iPhone в сентябре 2018 года она заявила, что клиенты, которые долго используют iPhone — это «лучшее, что мы можем сделать для планеты». На фоне этих слов, стратегия по продвижению новых смартфонов среди владельцев страх устройств кажется противоречивой.