Строка новостей
Домой / Мобильные новости / Apple показала, как она создает рекламу на iPad Pro

Apple показала, как она создает рекламу на iPad Pro

В январе Apple выпустила серию рекламных видео «Новый способ», чтобы продемонстрировать, что iPad Pro подходит для профессиональных задач. Все ролики были сняты и отредактированы на iPad Pro.

В новом видео Apple показала, как создавались предыдущие рекламные ролики, в которых демонстрировались возможности iPad Pro. Не все верили, что iPad Pro можно использовать для создания контента, поэтому Apple загрузила это видео.

Все видео были разработаны, сняты и отредактированы на iPad Pro. Но во время съемки планшет был установлен на специальное оборудование. 

Рисунки создавались в приложении Procreate, рукописные заметки — в Notability. Для съемки использовалось приложение Filmic Pro, а для обработки — Luma Fusion. Текстовая анимация создавалась в Keynote и Core Animator. Музыка для видео была написана в GarageBand.


Про Редактор Новостей

Проверьте также

Обзор HONOR 400 Pro: субфлагманский баланс

HONOR 400 Pro позиционируется как вершина номерной серии бренда и претендует на звание одного из самых сбалансированных субфлагманов 2025 года. Устройство предлагает топовую производительность платформы Snapdragon 8 Gen 3, мощную тройную камеру с фокусом на портретную съемку и ИИ-функциями, отличную автономность благодаря батарее 6000 мАч и яркий AMOLED-дисплей. Цена в районе 60 тысяч рублей ставит...

The post Обзор HONOR 400 Pro: субфлагманский баланс first appeared on AndroidLime.