Обилие конфиденциальных сведений, которыми пользователи делятся со своими iPhone, накладывает определенную ответственность и на Apple. Об этом Тим Кук, генеральный директор компании, заявил в интервью CNBC в рамках ежегодного собрания акционеров Berkshire Hathaway. Он отметил, что в Купертино, возможно, лучше других осознают, насколько важно обеспечивать безопасность пользовательских данных, которые давно не ограничиваются одними лишь фотографиями и аудиозаписями.
Apple – необычная компания в том смысле, что она действительно стремится работать на благо потребителя, отметил Кук. В первую очередь это связано с тем, что Apple хочет предлагать лучший продукт, а не зарабатывать как можно больше. Соблюдение права пользователей на конфиденциальность – это один из аспектов, которые лежат в основе фирменной техники компании. Поэтому можно быть уверенными, что Apple никогда не опустится до продажи пользовательских данных.
Ваши данные принадлежат только вам
«Мы хотим создавать передовые продукты, а не использовать в качестве продукта своих клиентов, — говорит Тим Кук в интервью CNBC. – Мы всегда были уверены, что формирование подробного профиля о пользователях может привести к трагическим последствиям. Это не только нарушает вашу конфиденциальность, но и отвратительно само по себе. Поэтому мы никогда даже не думали о том, что нам стоит этим заниматься, и верили, что ваши [данные] принадлежат только вам».
Тим Кук подчеркнул, что его очень расстраивают тенденции, которые сегодня прослеживаются на ИТ-рынке. По его словам, все больше компаний поступаются безопасностью пользователей и превращают их из клиентов, ради которых они работали, в товар, который приносит деньги. Но Apple никогда не боялась быть непохожей на других и не боится этого по сей день. Несмотря на то что работать в таких условиях все сложнее и сложнее, компания продолжит оставаться на стороне пользователей. Источник