В течение последних нескольких недель Apple использует свои iOS-приложения для отправки пользователям рекламных уведомлений. Теперь компания начала продвигать Apple Music, сообщая пользователям, что сервис стал доступен на устройствах Amazon Echo.
В прошлом месяце Apple разослала пользователям iOS-устройств ряд push-уведомлений – от рекламы iPhone XR до промо-акций на HomePod, новых выпусков Carpool Karaoke и многое другое.
На прошлой неделе пользователи начали писать жалобы в Twitter о том, что они получили уведомление о вышедшем эпизоде «Совершенно новый CarPool Karaoke» с Кендалл Дженнер и Хейли Бибер.
Также недавно компания рассылала уведомления через приложение Apple Store, предлагая пользователям перейти на iPhone XR или iPhone XS.
«Ваш новый iPhone готов. Выберите iPhone XR или iPhone XS и ускорьте процесс обновления до новой модели сегодня с помощью специальной программы замены iPhone».
Кроме того, Apple отправляла уведомление с ценами на iPhone XR.
«В течение ограниченного времени обновите свой iPhone на iPhone XR за 449 долларов».
На прошлой неделе Apple запустила промо-акцию HomePod для подписчиков Apple Music, предлагая скидку в размере 50 долларов на смарт-колонку.
Недавно производитель iPhone также оповестил пользователей некоторых стран о том, что они могут получить 10% бонус при добавлении средств в свою учетную запись App Store.
В последнем уведомлении компания прорекламировала поддержку Apple Music в устройствах Amazon Echo.
«Apple Music на Amazon Echo. Теперь вы можете попросить Алексу включить ваши любимые песни и многое другое».
Стоит отметить, что Apple заявляет об отсутствии рекламы в Apple Music, хотя эти уведомления являются рекламными.
Кроме того, возникает вопрос, нарушает ли Apple свои собственные правила, используя эти уведомления. В соглашении App Store указано, что push-уведомления нельзя использовать для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга:
«Push-уведомления не должны требоваться для работы приложения и не должны использоваться для рекламы, рекламных акций или прямого маркетинга, а также для отправки конфиденциальной или личной информации. Злоупотребление этими услугами может привести к отзыву ваших привилегий».