Apple продолжает рекламную кампанию “Shot on iPhone”. Для этого американская компания объединилась с Национальной хоккейной лигой: фотографии спортсменов, сделанные на смартфоны Apple, будут размещены на нескольких билбордах в разных городах США.
Отличие рекламной кампании 2019 года состоит в том, что снимки, которые в ней участвуют, сделаны самими спортсменами во время матчей. По данным журналистов Muse by Clio, это не первое сотрудничество Apple и Национальной хоккейной лиги. В этот раз американская компания будет работать с восемью командами: Tampa Bay Lightning, Washington Capitals, St. Louis Blues, Edmonton Oilers, Carolina Hurricanes, Arizona Coyotes, Ottawa Senators и Philadelphia Flyers.
Билборды начали устанавливать 26 февраля 2019 года. Снимки сделаны на «домашних» стадионах каждой из команд, и в качестве камеры использовался iPhone XS. Помимо изображений, Apple будет публиковать на своих ресурсах и видеоролики.
Напомним, что 28 января 2018 года представители НХЛ объявили, что команды начнут использовать iPad Pro для отслеживания тренерами различных статистик и других данных во время матчей.