Недавно Apple приобрела британский стартап Data Tiger, специализирующийся на цифровом маркетинге, чтобы её реклама стала более актуальной для клиентов.
Веб-сайт DataTiger в настоящее время пуст, но на странице LinkedIn компании говорится, что стартап предлагает набор инструментов для создания программного обеспечения, которое «заставляет данные зарабатывать».
Использование DataTiger — это самый быстрый и простой способ увеличить удержание аудитории и монетизацию.
«DataTiger можно использовать в качестве онлайн-инструмента, импортирующего ваши данные и настраивающего пользовательские потоки за считанные минуты, с последующим хранением в облаке, или же с его помощью можно создать собственный маркетинговый инструмент используя API и open-source компоненты».
В частности, сайт наиболее точно использует данные клиентов для отправки им соответствующих материалов и рекламы.
Согласно данным Bloomberg, Apple совершила покупку DataTiger в декабре 2018 года, однако пресс-секретарь корпорации еще не подтвердил сделку.