Журналисты iClarified выяснили, что Apple каждый день выкупает 50 мест в бизнес-классе на рейсах, которые осуществляет авиакомпания United Airlines. Издание попыталось выяснить, зачем это понадобилось американской корпорации.
По данным издания, Apple ежедневно выкупает билеты в бизнес-класс на рейсы из Сан-Франциско в Шанхай. Эта информация была подтверждена в Twitter-аккаунте LAflyer, где были опубликованы рекламные баннеры, посвященные корпоративным аккаунтам авиакомпании United Airlines. Среди партнеров авиперевозчика была названа и Apple, которая «вносит особый вклад» в развитие ее направлений из США в Китай.
Помимо Китая, для Apple также приоритетны направления в Великобританию, Гонконг, Тайвань, Южную Корею, Сингапур, Германию, Японию и Израиль. Все они приносят United Airlines прибавку к годовому доходу в 150 миллионов долларов. Например, за год осуществления перелетов из Сан-Франциско в Шанхай Apple приносит авиакомпании 35 миллионов долларов прибыли. Эта сумма занимает 25 процентов всех трат американской корпорации за год. Среди других компаний-партнеров названы Facebook, Roche, Google, Visa и Intel.