Аналитическая компания Sensor Tower, которая специализируется на исследовании магазинов приложений, опубликовала отчет о состоянии App Store и Google Play за 2018 год.
Владельцы iOS-устройств по-прежнему тратят больше денег в магазине приложений. В 2018 году пользователи потратили в App Store 46,6 миллиарда долларов, что на 20,4% больше, чем в 2017 году. Для сравнения, в Google Play пользователи потратили 24,8 миллиарда долларов.
При этом, если речь заходит об общем количестве новых установленных приложений, то тут Google Play опережает App Store на 160% — 75,7 миллиарда против 29,6 миллиардов. Аналитики связывают гигантский отрыв с большим количеством загруженных бесплатных игр.
Игры всегда были одной из самых прибыльных категорий в магазинах приложений. В 2018 году пользователи потратили на игры на 15,2% больше денег, чем в 2017 году. Однако в общем графике доходов доля игр уменьшилась с 82 до 77%.