Эксперты аналитического центра Wedbush уверены, что стриминговый сервис от Apple сможет набрать 100 миллионов подписчиков. Однако для достижения этой цели американской компании придется пойти на некоторые жертвы.
Как отмечают эксперты аналитического агентства Wedbush, стриминговый сервис от Apple может набрать 100 миллионов подписчиков, что сделает его прямым конкурентом Netflix, аудитория которого составляет 150 миллионов пользователей. Тем не менее, для того, чтобы зарабатывать исключительно на собственном контенте, Apple потребуется немало времени.
Специалисты Wedbush также рассказали и о некоторых деталях касательно нового онлайн-проекта Apple.
«Новый видеосервис находится на финальной стадии разработки. Контент для него будут поставлять как партнеры Apple, так и сама американская компания — собственные проекты будут создаваться при поддержке Стивена Спилберга, Опры Уинфри, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и других знаменитостей. На производство контента за 2019 год уйдет один миллиард долларов», — отмечают аналитики.
По прогнозам компании, доход от видеосервиса, при условии, что у него будет 100 миллионов подписчиков, может составить от 7 до 10 миллиардов долларов ежегодно.
Напомним, что презентация стримингового сервиса от Apple состоится 25 марта 2019 года в театре Стива Джобса.