Домой/Гаджеты/Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
Редактор Новостей 28.03.2024Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени отключены66 Просмотры
Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 г. выросла на 43%. Лидирует по этому показателю...
Мессенджер MAX сможет завоевать свою аудиторию за счёт оригинальных функций, а не за счёт ограничения конкурентов в России. Такое мнение выразил первый зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин на форуме «Территория смыслов». Он отметил, что многое будет зависеть от разработчиков сервиса — им предстоит создать комфортный и удобный для пользователей продукт. Мы рассчитываем,...