Домой / Новости / Аналитика «МТС AdTech»: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

Аналитика «МТС AdTech»: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

МТС сообщила, что ее дочерняя компания «МТС AdTech» провела исследование и выяснила — 32% от общего числа рекламных...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Учёные научились следить за людьми по тому, как они мешают сигналу Wi-Fi

Учёные из Римского университета Ла Сапиенца разработали метод, по которому человека можно отследить с точностью 95,5 %. Для этого нужно, чтобы он находился в зоне покрытия Wi-Fi — даже без телефона. Пока Wi-Fi точка работает, она испускает сигнал. При встрече с телом человека сигнал этот искажается определенным образом — меняется фаза и амплитуда электромагнитных волн. […]