Домой / Гаджеты / Аналитика группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

Аналитика группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

«МТС банк» и стриминговая платформа WASD провели исследование геймерского рынка в России и выяснили, что с марта...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Минфин предложил повысить НДПИ для «Газпрома» еще на 50 млрд руб.

С 1 сентября по 30 ноября 2022 года «Газпром» должен ежемесячно выплачивать в бюджет дополнительные 416 млрд руб. через НДПИ. Минфин предложил увеличить эту сумму еще на 50 млрд. руб., а срок выплат продлить до конца 2025 года Минфин планирует ежемесячно с 1 января 2023 года по 31 декабря 2025 года включительно изымать дополнительные 50 […]

Источник