Домой/Гаджеты/Аналитика группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
Аналитика группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
Редактор Новостей 22.09.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Аналитика группы МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы отключены162 Просмотры
«МТС банк» и стриминговая платформа WASD провели исследование геймерского рынка в России и выяснили, что с марта...
Недавно отгремела новость о запрете доступа к большому количеству сайтов, где можно смотреть аниме в России. Ситуация печальная, причины тоже не самые приятные. Но сегодня не об этом. Сегодня я хочу поговорить о цензуре и запретах не у нас. За что запрещают аниме, например, в Китае, Австралии или даже самой Японии. И нет, речь пойдет...