Домой / Гаджеты / «Акстим» и OmniLine помогли «Русагро» вдвое сократить время обработки заявок от клиентов

«Акстим» и OmniLine помогли «Русагро» вдвое сократить время обработки заявок от клиентов

Команды «Акстим» (бывшая Accenture) и OmniLine внедрили в одно из крупнейших направлений масложирового бизнеса «Русагро»...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

«БФТ-холдинг» и «Аванпост» предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности

Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах «БФТ-холдинга», российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.