Мои AirPods Pro делают всё, чтобы я перестал их любить.
С тех пор, как наушники поступили в продажу в России, я использую их каждый день. На виду осталась только одна пара для компьютера на Windows, SteelSeries Arctis 1 Wireless, но мобильные устройства от Mac до iPhone – только “прошки” и ничего другого.
Комбинация качества соединения, звука, шумоподавления, удобство посадки не имеет аналогов до сих пор.
Знаете, что ещё не имеет аналогов? Количество проблем, с которыми сталкиваются владельцы AirPods Pro.
Еженедельно, а иногда и ежедневно, получаю жалобы на них от читателей в почту, в директ Инстаграма, даже в личку своего полумёртвого Твиттера. Сам уже столкнулся с одной из них: перегрев и полный отказ правого наушника, произошедший буквально на ровном месте. Замену выдали в тот же день, ещё в конце февраля, и с тех пор всё было хорошо.
Как уже догадываетесь, хорошо было до сегодняшнего дня.
Треск в наушниках – беда AirPods Pro
Ещё на прошлой неделе я заметил, что левый наушник периодически странно поскрипывает в левом ухе, когда двигаешь головой. Даже не скрипит, а хрустит. Списал проблему на то, что надо почистить насадку, почистил и как-то забыл про это. На самоизоляции в одиночку почти не слушаю наушники.
Но сегодня я надел их снова, и стало понятно, что насадки ни при чём. Я столкнулся с самой частой проблемой AirPods Pro – треском в наушнике.
Треск слышен при любых, даже минимальных движениях головы, но с одним важным условием: должен быть включён либо режим шумоподавления, либо Прозрачности. Без них проблемы нет.
Я уже попробовал не только почистить насадку, но и просто поменять её на совершенно новую – её дали, когда я относил наушники в ремонт в прошлый раз. Не помогает.
Сами наушники абсолютно чистые, потому что я постоянно за этим слежу и терпеть не могу обратной ситуации.
К сожалению, эта проблема не решаема в домашних условиях. Что-то не так с самими наушниками, и никто до сих пор не разобрался в причинах. Главное, что проявляется она в совершенно разные сроки: у некоторых чуть ли не с первого дня, а у других, вроде меня, спустя полгода.
Исправить треск можно только одним способом: сдать в сервис
Авторизованные сервисные центры до начала пандемии и самоизоляции принимали AirPods Pro без чека, коробки и лишних вопросов. Новые выдавали в Москве довольно быстро.
Сейчас сдать AirPods Pro в АСЦ, как и любую другую технику, стало намного проблематичнее: большинство ремонтных компаний и приёмных центров в Москве полностью закрыты как минимум до 12 мая.
Так что если у вас будет такая проблема, ищите работающие АСЦ в вашем городе через сайт Apple в разделе Ремонт и физические повреждения, меню AirPods. Если их нет, то остаётся только ждать. И слушать хруст в наушнике.
Хорошо, что у меня вторая пара осталась. Но жаль, что на них нет моей любимой прошивки 2C54.