Строка новостей
Домой / Гаджеты / Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа

Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа

ИТ-компания Admitad вложила $1,2 млн в White Label – проект, который создает для интернет-изданий промокодные разделы. В...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Посмотрел второй сезон «Игры в кальмара» и уже хочу ещё

Посмотрел второй сезон «Игры в кальмара» и уже хочу ещё
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...