Домой/Гаджеты/Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа
Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа
Редактор Новостей 14.02.2022Гаджеты, НовостиКомментарии к записи Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа отключены179 Просмотры
ИТ-компания Admitad вложила $1,2 млн в White Label – проект, который создает для интернет-изданий промокодные разделы. В...
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...