Домой/Новости/Accenture предложила отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности
Accenture предложила отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности
Редактор Новостей 26.03.2019НовостиКомментарии к записи Accenture предложила отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности отключены303 Просмотры
Решение Accenture с помощью шлема виртуальной реальности позволяет смоделировать поведение пользователя в магазине
С возвращением «Игры в кальмара» мир снова замер в ожидании. После феноменального успеха первого сезона, который не только взорвал все мыслимые рейтинги, но и стал культурным феноменом, продолжение выглядело как рискованный шаг. Создатели уверяли, что у них есть, чем удивить, но одно дело обещания, а другое — реальность. Второй сезон сразу дает понять, что он...