Домой/Без рубрики/Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных
Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных
Редактор Новостей 01.11.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных отключены232 Просмотры
Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных
В 2016 году автомобильный дизайнер Генрик Фискер создал компанию Fisker по производству электромобилей. Был период, когда Fisker сравнивала себя с Apple и планировала занять лидирующие позиции на авторынке. Но выход первой машины разрушил все планы компании. Сейчас производство остановлено, а Fisker может стать банкротом в ближайшее время. Кратко Откуда хайп вокруг Fisker Первый электромобиль компании...