Домой/Без рубрики/Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных
Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных
Редактор Новостей 01.11.2019Без рубрики, НовостиКомментарии к записи Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных отключены269 Просмотры
Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных
OpenAI представила новую ИИ-модель GPT-5.1, которая будет стандартной в ChatGPT. Компания заявляет, что GPT-5.1 стала «умнее и приятнее в общении». Она быстрее справляется с простыми задачами и стала «настойчивее» при решении сложных запросов. GPT-5.1 позволяет выбирать стиль общения c ChatGPT: Стандартный Профессиональный Дружелюбный Откровенный Эксцентричный Эффективный Занудный Циничный Пользователям доступны две модели: GPT-5.1 Instant (используется...