Строка новостей
Домой / Без рубрики / Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Вышла ИИ-модель GPT-5.1 с разными форматами общения. Можно сделать ChatGPT занудой или циником

Вышла ИИ-модель GPT-5.1 с разными форматами общения. Можно сделать ChatGPT занудой или циником
OpenAI представила новую ИИ-модель GPT-5.1, которая будет стандартной в ChatGPT. Компания заявляет, что GPT-5.1 стала «умнее и приятнее в общении». Она быстрее справляется с простыми задачами и стала «настойчивее» при решении сложных запросов. GPT-5.1 позволяет выбирать стиль общения c ChatGPT: Стандартный Профессиональный Дружелюбный Откровенный Эксцентричный Эффективный Занудный Циничный Пользователям доступны две модели: GPT-5.1 Instant (используется...