Строка новостей
Домой / Без рубрики / «Ингосстрах» оптимизировал управление нагрузкой контактных центров на базе Naumen WFM

«Ингосстрах» оптимизировал управление нагрузкой контактных центров на базе Naumen WFM

WFM-система прогнозирует нагрузку на два контактных центра страховщика и автоматически планирует рабочий график более 300 операторов на пяти географически распределенных площадках

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Apple выпустила рекламу iPhone 15 с мандалорцем в главной роли в честь дня «Звёздных войн»

Apple выпустила рекламу iPhone 15 с мандалорцем в главной роли в честь дня «Звёздных войн»
Apple выпустила рекламу iPhone 15, в которой показана функция поиска друзей через Локатор. Видео вышло в честь дня «Звёздных войн», который отмечается 4 мая. В ролике человек в костюме мандалорца с помощью iPhone 15 ищет других мандалорцев в переполненном конференц-центре. 🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем AirPods Pro 2 с USB-C в нашем Telegram-канале! Кликайте...