Домой / Гаджеты / Почти BMW: Toyota представила «Супру» пятого поколения

Почти BMW: Toyota представила «Супру» пятого поколения

На автосалоне в Детройте компания Toyota представила пятое поколение легендарного купе Supra. Автомобиль получился спорным в множестве моментов. Например, собирать его будут в австрийском Граце. Такая вот вам Япония.

Но чего точно не отнять у новой Supra, так это харизмы.

Железо

Один из главных спорных моментов — родство с BMW Z4. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По сути, Toyota Supra — это «бэха» с кузовом Toyota.

Движок тут BMW-шный. Это трёхлитровая «шестёрка» с двойным турбонаддувом. Мощность — 340 л. с., что аж на 5 л. с. больше того мотора, что стоит в Z4. Крутящий момент — 500 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Такая же стоит в Z4.

Не может не радовать, что «Супре» достатался именно шестицилиндровый мотор BMW. Благо, что такие двигатели баварцам удаются на славу. Другой вопрос: выдержат ли эти моторы издевательства тюнеров? Ведь предыдущая Supra до сих пор популярна среди них.

До «сотни» за 3,4 секунды. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Тормозит автомобиль с помощью четырёхпоршневых механизмов Brembo.

Как нас заверяют, настройкой именно «Супры» занимались специалисты спортивного отделения Toyota GAZOO Racing. А ещё тут уникальный звук выхлопа. Ух ты, какие сильные отличия от BMW!

Будут версии и попроще, но анонсированы они пока только для Японии. Это двухлитровый бензиновый турбомотор в двух версиях: 197 и 258 л. с. Но это скучные версии.

Привод — только задний. Можно боком входить в повороты!

Вес — 1541 кг. Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50.

Дизайн

Основное конкурентное преимущество перед BMW. Многие поклонники отмечают, как круто выглядит новая «Супра». Это действительно так. С разных углов можно найти разные отсылки.

Кто-то видит Nissan GT-R, кто-то — Dodge Viper последнего поколения. А кто-то — классические итальянские суперкары (правда, непонятно, где именно). Но мощные арки с раздутыми крыльями и большие 19-дюймовые колёса вряд ли оставят кого-то равнодушным.

«Супра» точно выделяется из ряда даже нескучных автомобилей. А на фоне своей «сестры» BMW Z4 она выглядит гораздо интереснее.

На деле, этот интересный экстерьер — ещё одна причина для споров. Мне вот он очень понравился, хотя все «Тойоты» последних лет я на дух не переношу: на мой вкус, их дизайн излишен и слишком вычурный. Но «Супра» прям зашла.

А вот Валентин оценил её не всю:

Да, «трёхлетровая».

Ему не понравилась вот эта часть, хотя тут, на мой взгляд, самый сок:

Toyota Supra — драйверский автомобиль. Поэтому внутри ничего не должно отвлекать водителя. Тут даже мультимедийная система управляется с помощью джойстика, хотя есть версия и с сенсорными экранами! Кстати, появится и Apple CarPlay, но только в версии автомобиля 3.0 Premium.

На фоне современных Mercedes-Benz салон выглядит как-то… архаично. Источник: Toyota

На переднее стекло могут проецироваться самые главные показатели: скорость, крутящий момент. Правда, эта опция доступна только самым лакшери-версиям Supra.

Салон двухместный.

Цена

Автомобиль поступит в продажу летом этого года. Цена: от 49 990 долларов в США. Toyota Supra точно будет продаваться в России. Первые экземпляры приедут к нам в конце 2019 года. Цена пока не объявлена, но, полагаю, она будет в районе 4 млн рублей.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...