Домой / Без рубрики / Okdesk запустил интеграцию Help Desk систем «из коробки»

Okdesk запустил интеграцию Help Desk систем «из коробки»

Теперь сервисные компании со сложной схемой партнерства и субподряда могут работать в единой системе приема и учета заявок. Инструмент позволяет сократить время на решение заявок на 40% и снизить количество негативных отзывов клиентов на 20%.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Блогер выпустил самый удобный чехол с USB-C для айфонов с Lightning

Блогер выпустил самый удобный чехол с USB-C для айфонов с Lightning
Блогер Кен Пиллонел, известный тем, что добавлял USB-C в iPhone и AirPods с Lightning, выпустил собственный чехол. Как вы могли догадаться, он тоже оснащён USB-C. Кейс предназначен для айфонов с портом Lightning. Он надевается на смартфон и вставляется в разъём для зарядки. Справа на чехле находится USB-C-порт, поэтому никаких переходников не требуется. Кроме того, в...