Строка новостей
Домой / Без рубрики / Bentley выпустит лимитированную серию автомобилей 1929 года

Bentley выпустит лимитированную серию автомобилей 1929 года

Компания Bentley выпустит лимитированную серию из 12 автомобилей Blower, копирующих модель 1929 года. Машины соберут в точном соответствии с оригиналом, который принадлежал сэру Генри «Тиму» Биркину.

В 1929 году появились четыре гоночных автомобиля Blower. Они выступали на треках Европы, а число «12» выбрано не случайно: в таком количестве гонок участвовали оригинальные модели.

Как их смогут точно воссоздать?

Для этого один спорткар, который принадлежит тюнинг-ателье Mulliner, придётся полностью разобрать и отсканировать все детали. 3D-модели послужат для создания пресс-форм, использовавшихся в довоенные времена.

CE43AA26-622E-4C26-BF12-1AD05F1ED6D2
660B27A6-6992-486E-8264-1B6CAA23524C

После производства запчастей по оригинальной технологии 12 автомобилей соберут вручную в течение двух лет. Потом уже готовые Bentley Blower продадут коллекционерам. Проще говоря, компания планирует перенести производство в 1929 год и создать автомобили того времени.

ACCB48AC-1363-4994-897A-667D68F6F070
4E69DA69-A447-46D8-B056-90804BE38FAC

Каждый Blower получит четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым картером, чугунными гильзами цилиндров и несъёмной чугунной головкой блока цилиндров. Точная копия компрессора Roots Mk IV поможет выжать «целых» 240 л. с. По современным меркам это немного, но проявите уважение к автомобилю почтенного возраста.

Сколько стоит? Пока ничего не говорят на этот счёт. Хотя, скорее всего, все автомобили уже распределены между коллекционерами. Чувствую, что пришлось отдать внушительную сумму, учитывая технологию производства.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...