Строка новостей
Домой / Без рубрики / Алкоголь продадут по приложению без паспорта

Алкоголь продадут по приложению без паспорта

Максим Акимов, вице-премьер России, рассказал изданию «Известия» новую информацию про электронный паспорт, тестирование которого планируют запустить уже в первой половине следующего года.

Акимов заявил, что в электронном паспорте будет два компонента: карта с чипом и мобильное приложение, которое можно будет использовать для услуг без юридически значимых транзакций. Это может быть покупка алкоголя или табачной продукции.

Приложение сделаем и под iOS, и под Android, и под российскую операционную платформу «Аврора». После скачивания потребуется пройти процедуру аутентификации, получить соответствующие коды, чтобы синхронизировать его с порталом госуслуг.

Максим Акимов

Вице-премьер России

Также разрабатывается система, которая будет контролировать и блокировать продажу алкоголя людям с сильным алкогольным опьянением или находящимся за рулём. Сделать это юридически сложно, но переговоры и тестирование различных вариантов уже ведутся.

Тестирование приложения, как мне кажется, будет напоминать запуск Apple Pay: кассиры чаще всего не следят за технологиями, а значит, постоянно будут сомневаться в подлинности документа. Работает это и в обратном порядке: подростки младше 18 лет будут «фотошопить» документы, которые могут и принять.

Если всё урегулируют и сделают хорошо — топ: минус один документ, который можно потерять. Согласитесь, что смартфон у вас постоянно на виду, а значит, и документ всегда при себе.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS
Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии. В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники...