После того, как в СМИ появилась информация о том, что Apple ежедневно выкупает 50 мест в бизнес-классе авиакомпании United Airlines и тратит на это 150 миллионов долларов, перевозчик убрал эти плакаты.
United Airlines подтвердила подлинность баннеров, которые были размещены в Сан-Франциско. По словам представителя компании, это был тестовый проект, который уже закрылся.
«Эта информация была предоставлена сотрудникам United Airlines в рамках ограниченного пилотного проекта, ориентированного на Сан-Франциско, чтобы подчеркнуть важность наших корпоративных отношений, и не предназначалась для публичного распространения. С тех пор проект был закрыт.
Небольшая группа клиентов была упомянута в этом материале. С каждым из них мы связались напрямую, чтобы вместе работать над решением проблемы. Материал был удален, и в будущем мы ограничим обмен внутренней информации о клиентах», — говорится в заявлении United Airlines для издания Business Insider.
Вероятно, Apple не понравилось, что корпоративная информация стала общедоступной. Большие компании редко делятся подробностями о своей работе, даже если нет ничего сенсационного в том, что крупная корпорация покупает много авиабилетов для своих сотрудников.