Помните приложение Gucci, где можно было «примерить» кроссовки Ace? Всё благодаря дополненной реальности белорусского стартапа Wannaby. Теперь такая же возможность появилась в приложении Lamoda.
Сейчас доступно около 100 моделей мужских и женских кроссовок, но их количество постоянно будет расти. Компания выбрала кроссовки не случайно:
Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9 % и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15 % — сейчас они могут составлять до 60 %.
Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
Виртуальная примерка доступна в приложении на iOS, а на Android появится в конце сентября этого года.
Онлайн-магазин Wildberries тестирует похожую функцию для своего приложения. Говорят, что она появится на iOS и Android в сентябре. Эксперты считают, что это сократить возврат кроссовок до 20 %.
Мы видим, что AR-примерка обуви помогает брендам не только увеличить вовлечённость пользователей в их онлайн- и мобильные платформы, но и сконвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн.
CEO Wannaby
Представьте такое будущее: идёте утром на кухню, где вас ждёт горячий кофе, подходите к «умному» холодильнику, который знает ваш гардероб и проецирует новую одежду прямо на вас — примерять не нужно, размер подбирает ИИ. Если доверились компьютеру (а вы доверитесь), то вечером после работы вас будет ждать посылка с новыми вещами. Круто?