Строка новостей
Домой / Без рубрики / Райффайзенбанк расширил возможности контакт-центра на базе решений Avaya

Райффайзенбанк расширил возможности контакт-центра на базе решений Avaya

Дополнительная удаленная площадка на 210 операторов в Коломне

Про Редактор Новостей

Проверьте также

В России представили AR-очки для сотрудников Ространснадзора. Они смогут проверять автомобили на дорогах

В России представили AR-очки для сотрудников Ространснадзора. Они смогут проверять автомобили на дорогах
Ространснадзор представил очки дополненной реальности для инспекторов на форуме «Транспорт России». Их можно использовать как видеорегистратор, а также в перспективе для противодействия коррупции. Выглядит устройство, как обычные очки, но при этом сотрудник сможет идентифицировать номер авто, марку и модель транспортного средства, дату выдачи соответствующих документов, их срок действия и так далее. К ним можно дистанционно...