Домой / Android / Мнение: «специальные предложения» уходящим клиентам — полный отстой

Мнение: «специальные предложения» уходящим клиентам — полный отстой

Ситуация такая: мой провайдер не справляется. За полгода использования, дней без интернета у меня было больше, чем у провайдера в родном городе, услугами которого я пользовался более пяти лет. И это не преувеличение.

В один день, когда мне нужно было работать из дома, я включаю компьютер и вижу, что интернета нет. Не появился он и на следующий день. И ладно, если бы эта ситуация была единичной, но ровно неделю назад, 1 августа, случилось то же самое: интернета не было. Включили его только вечером в субботу, 3 августа. Подобная фигня произошла и в июне.

При этом провайдер держит меня в неведении: «неисправности оборудования» — всё, что мне говорили. И раз за разом переносили сроки выполнения ремонтных работ.

Самые неприятные ситуации случаются именно в те моменты, когда мы к ним не готовы. И неделю назад случилась одна из них. Мне очень срочно потребовался стационарный интернет. Но его не было. В итоге я потерял большие деньги.

И провайдер знал о моих проблемах, но не начинал торопиться. В один из разговоров оператор службы поддержки просто очень грубо положил трубку, прекратив разговор.

В итоге я решил отказаться от услуг этого провайдера. И тут началось самое интересное.

Я плачу 500 рублей за 100 Мбит/с. В принципе, у того провайдера это самый старший тариф домашнего интернета. За 400 рублей вы получаете 50 Мбит/с. В российских условиях это не самый дешёвый интернет. Но других тарифов нет.

Но как только я позвонил и сказал, что отказываюсь от услуг, внезапно появился ещё один тариф: 300 Мбит/с за 300 рублей! Чудеса. Такая великолепная цена действовала бы только первые полгода, а затем я бы начал платить по 500 рублей. Даже в этом случае предложение звучит выгодно!

Нет. Я считаю, что это взяточничество.

Провайдер просит меня забыть о проблемах. Однако мои деньги потеряны, и их уже не восполнит бо́льшая скорость интернета. А ситуация может быть вообще любой.

И мало того, подкупая меня, провайдер не будет простимулирован работать лучше. В итоге одного клиента немного ублажат, но остальные как страдали, так и будут страдать.

Мне не нравится идея закрытых тарифов. Узнав о «специальном предложении», мне стало обидно: какого хрена я платил те же деньги за в три раза меньшую скорость?

Я не против снижения стоимости. Например, я требую скидку, потому что у конкурентов дешевле. И мне дают эту скидку. Но если меня не удовлетворяет качество предоставляемых услуг, то единственное, что меня сможет ублажить — поработать над качеством.

Моё мнение касается и мобильных операторов. Мой мобильный оператор хорош в родном Тольятти, но очень плох в Москве. Особенно там, где я живу. И оператор знает о моих проблемах — я пару раз сообщал об этом. После обращений стало лучше, но он всё ещё не вывозит, постоянно в одной точке меня LTE на E. С мобильного интернета я даже YouTube не могу посмотреть! И поэтому я уйду к другому оператору. Мне наверняка предложат «специальные предложения». Я узнаю, какой дешёвой может быть связь и интернет.

Вот только связь от этого лучше не станет.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone

10 полезных штук на Яндекс Маркете, почти все со скидками. Например, удобный SSD для iPhone
Яндекс Маркет продолжает удивлять широким ассортиментом и уникальными товарами, подходящими разным людям.