Проблемы со связью начались в начале декабря, а позже сервис и вовсе перестал работать на территории России, — пишет портал «Такие дела».
Be My Eyes — это приложение, которое позволяет волонтёрам со всего мира помогать с решением любых вопросов слабовидящим и незрячим людям. Схема работы проста: нуждающийся совершает видеозвонок, а доброволец объясняет, что нужно сделать, или даёт какие-то рекомендации.
Чаще всего люди обращались за помощью в бытовых вопросах. Например, подходит ли одежда для мероприятия или что написано в квитанции.
В приложении также есть голосовой ассистент, который может помочь, если по какой-то причине незрячий не хочет совершать звонок. Тогда он делает фото, и нейронка озвучивает, что увидела камера. Теперь функция работает только с VPN.
На фоне блокировки Be My Eyes о притоке пользователей сообщили владельцы сервиса «Робин Онлайн». Он тоже позволяет получить помощь по аудио- или видеозвонку, но, по словам разработчиков, сервис не повторяет все функции международного приложения.