Спустя почти год после релиза игра «похудела» на 85 %. Ради этого разработчикам даже не пришлось отказываться от текстур высокого разрешения.
Колоссальный вес HELLDIVERS 2 не был багом: разрабы специально продублировали файлы игры пять раз, чтобы владельцы бюджетных ПК с HDD загружались на катку как можно быстрее.
Логика простая: считывающей головке старых жёстких дисков попросту требуется меньше времени на поиск нужных текстур и ассетов, если они встречаются на диске в пять раз чаще!
По словам разработчиков, лишь 11 % игроков в HELLDIVERS 2 запускает игру с жёсткого диска, а для владельцев SSD пользы от дублирующих текстур нет никакой, поэтому студия приняла решение избавиться от них в ближайшем апдейте.
Впрочем, бояре-староверы по-прежнему смогут выбрать утяжелённую версию игры в настройках клиента Steam, если их не устроит время загрузки с HDD.