В октябре продажи компании на китайском рынке выросли на 37 % по сравнению с прошлым годом. Это из-за интереса к iPhone 17.
Apple вышла на показатели, сравнимые с 2022 годом: каждый четвёртый проданный смартфон был iPhone — следует из исследования Counterpoint. Каждая номерная модель — iPhone 17, 17 Pro и 17 Pro Max — выросла в продажах, а больше всех продался базовый «семнадцатый». Отсутствие интереса к iPhone Air компанию совершенно не подкосило.
Причём на успех старых моделей это списать нельзя: более 80 % продаж пришлось именно на новые модели, представленные в этом году. На носу запуск Huawei Mate 80, который состоится 25 ноября, но пока что в премиальном сегмента в Китае конкурентов у Apple нет.
Китайский рынок смартфонов, кстати, в целом вырос на 8 % — в этом есть заслуга и Apple, и Xiaomi, которая впервые за 10 лет поднялась на второе место по объёмам продаж.
