Домой / Новости / Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы

Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на разработках в области интернет-рекламы, запустила второй поток...

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Вещь дня: лимитированные G-Shock за полмиллиона рублей

Часы для тех, кому очень нравится японская традиция изготовления клинков. MRG-B2000KT-3A получили титановый безель с зелёным покрытием, которое имитирует вид обработанной кованой стали. Там же ручная гравировка в виде феникса — его выбивали вручную молотком и долотом, так что у каждого экземпляра своя уникальная гравировка. Если роскоши недостаточно, то вот вам ещё четыре изумруда поверх […]