Впервые со времён iPhone 11 компания сместила свой логотип на задней крышке ещё на сантиметр вниз, не меняя при этом расположения MagSafe-кольца под корпусом.
Чтобы магниты прозрачного чехла не дай бог не легли поперёк заветного яблочка, Apple перекрыла больше половины тыльной стороны iPhone 17 Pro и Pro Max огромной белой плашкой.
Исправлять ситуацию взялся канадский производитель аксессуаров dbrand. Тот не только добавил вырез в магнитное кольцо, но и перекрасил контур чехла в чёрный — самый комплиментарный цвет оранжевому.



Южнокорейская Spigen решила не отставать и тоже представила свою версию прозрачного чехла здорового человека, а заодно перевыпустила старый кейс, стилизованный под гигантский iPod Classic.



А вот NOMAD пошла наперекор трендам и представила толстенный Rugged Case из кожи Horween. Он добавляет минимум три миллиметра смартфону в толщину и два в высоту, так что ни дисплей, ни блок камер хрупкого алюминиевого флагмана с таким чехлом стола касаться точно не будут.

Spigen и dbrand за прозрачные чехлы просят $55 и $60 соответственно, а толстенный кейс из кожей Horween и вовсе обойдётся в $75. Предзаказы уже открыты.