Компания отказалась рассылать наборы разработчиков многим крупным студиям, рекомендовав разрабам портировать игры на первый «Свич» и надеяться, что они запустятся на новой консоли в режиме обратной совместимости.
Об этом рассказали сотрудники Digital Foundry, пообщавшись с разработчиками на «Геймскоме». Что именно помешало Nintendo разослать девкиты — загадка. Скорее всего, компания до последнего хотела избежать утечек и сливов.
Итог ожидаемый: спустя два с небольшим месяца на Nintendo Switch 2 вышло меньше 50 игр, большая часть из которых была доступна на релизе пятого июня в виде ремастеров с первого «Свича». При этом крупные проекты вроде Elden Ring пострадали от проблем с оптимизацией.
В лучшем случае до конца года на Switch 2 выйдет ещё десять новинок, включая Borderlands 4, Hades 2 и долгожданный Hollow Knight: Silksong, но большого разнообразия игр в ближайшее время ждать не стоит. Остаётся только с кайфом играть в Donkey Kong Bananza.