Российские ритейлеры зафиксировал резкое увеличение спроса на смартфоны с диагональю экрана более 5,6 дюйма, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли. В период с января по октябрь 2018 года таких аппаратов было продано 6,2 миллиона против 0,6 миллиона — за аналогичный период прошлого года. Таким образом, суммарный прирост, который зафиксировали местные продавцы, оказался более чем десятикратным, свидетельствуя об изменениях в предпочтениях россиян.
Рекордный спрос на фаблеты, зафиксированный в России, по мнению отраслевых экспертов, связан с высокой популярностью развлекательных сервисов и служб вроде онлайн-ТВ. Потребители понимают, что с комфортом смотреть видео и любимые телешоу, а также заниматься веб-серфингом и потреблением цифрового контента в целом с комфортом можно только на большом экране, тогда как компактные смартфоны с диагональю экрана менее 5,5 дюймов предназначены для этого в меньшей степени.
Самые популярные фаблеты в России
Наибольший спрос на фаблеты в России наблюдается в топовой ценовой категории, констатируют собеседники «Коммерсанта». Россияне, невзирая на ослабевающий курс рубля, в большинстве своем делают ставку на аппараты с ценой от 40 тысяч рублей. Этот сегмент растет быстрее всего, обгоняя даже аппараты из ценовой категории 10-20 тысяч рублей, которые, тем не менее, тоже испытывают чрезвычайно высокий спрос.
Самые популярные производители бюджетных фаблетов — Samsung и Honor. Именно эти бренды пользуются наибольшей популярностью, когда речь заходит о смартфонах с диагональю свыше 5,6 дюйма и ценой до 20 тысяч рублей. Весь топовый сегмент же, как выяснили представители рынка, принадлежит Apple, Samsung и Huawei. На их долю приходится 99% всех продаж в денежном выражении, генерируемых устройствами дороже 40 тысяч рублей.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.