Домой / Новости / «Альфа-Капитал» внедрил искусственный интеллект в аналитику консультаций клиентов

«Альфа-Капитал» внедрил искусственный интеллект в аналитику консультаций клиентов

«Альфа-Капитал» стал одной из первых управляющих компаний в России, которые интегрировали генеративные технологии искусственного интеллекта в анализ эмоционального фона клиентских консультаций. Этот шаг стал возможным благодаря глубокой проработке обратной связи как от клиентов, так и от инвестиционных консультантов компании. Главная цель внедрения системы — повышение качества клиентского сервиса и обеспечение комфортного, доверительного взаимодействия с каждым клиентом.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

«СерчИнформ FileAuditor» защитит файлы в Jira и Confluence

DCAP-платформа «СерчИнформ FileAuditor» расширила список поддерживаемых бизнес-сервисов. В системе файлового аудита...