Домой / Новости / «Альфа-Капитал» внедрил искусственный интеллект в аналитику консультаций клиентов

«Альфа-Капитал» внедрил искусственный интеллект в аналитику консультаций клиентов

«Альфа-Капитал» стал одной из первых управляющих компаний в России, которые интегрировали генеративные технологии искусственного интеллекта в анализ эмоционального фона клиентских консультаций. Этот шаг стал возможным благодаря глубокой проработке обратной связи как от клиентов, так и от инвестиционных консультантов компании. Главная цель внедрения системы — повышение качества клиентского сервиса и обеспечение комфортного, доверительного взаимодействия с каждым клиентом.

Про Редактор Новостей

Проверьте также

Cyberpunk 2077 выйдет на macOS уже 17 июля

Потянуть одну из самых требовательных игр текущего поколения смогут в том числе компьютеры на стареньких чипах Apple M1 и M2, но только версии с 16 ГБ встроенной памяти. Билд, специально оптимизированный под macOS, выйдет вместе с патчем 2.3, — сообщает главный редактор The Verge Том Уоррен. Студия пока не опубликовала полные системные требования, и неизвестно, […]