Домой/Новости/Нейросети начинают влиять на репутацию бренда и красть трафик рекламодателей
Нейросети начинают влиять на репутацию бренда и красть трафик рекламодателей
Редактор Новостей 03.07.2025НовостиКомментарии к записи Нейросети начинают влиять на репутацию бренда и красть трафик рекламодателей отключены9 Просмотры
Специалисты инвестиционного бутика в сфере рекламных технологий AD2X выделили основную сложность работы с нейросетью...
Компания «МБ РУС» из ГК «АВТОДОМ» начала продажи премиальных кроссоверов SERES с новым мультимедийным решением PlayAuto. Платформа объединяет цифровые сервисы Сбера и российских партнеров, расширяя возможности встроенной медиасистемы автомобилей. PlayAuto разработана компанией Navio и впервые интегрирована в мультимедиа премиальных моделей SERES M7 и M5. Версия PlayAuto Lite уже доступна на автомобилях в официальной дилерской сети....